3.03.2019
8026

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries (Вайлдберриз) подвёл итоги продаж электроники за 2018 год и зафиксировал рост данной категории товаров на 458%.

Руководитель данного направления Юрий Трофимов прокомментировал, что компания продолжит развиваться в данном направлении и будет продолжать расширять ассортимент гаджетов и аксессуаров.

Лидерами роста стали: ноутбуки, игровые консоли, портативные колонки, смартфоны, наушники, электронные книги, планшеты, фитнес-браслеты и смарт-часы, растёт интерес к товарам категории "умный дом".

Более половины покупок совершается с мобильных устройств – это не только говорит о том, что люди начали доверять Интернет-магазину, но и стали экономить своё драгоценное время, совершая покупки, не отрываясь от ежедневных дел. Зашёл, увидел и купил.

Сервис по быстрой и бесплатной доставке обеспечивает комфортные условия для онлайн шопинга, а примерка перед покупкой стала для покупателей обычным делом – всё это напрямую связано с популярностью магазина и высокими результатами продаж.

Компания входит в ТОП-5 рейтинга Forbes "ТОП-20 интернет-проектов России" и является "Самой быстрорастущей сетью сегмента non-food" по итогам конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2018, а также победителем премий Гран-При "Большой Оборот" и E-COM SPACE "Быстрый рост – 2018" и "Выбор покупателя – лучшее обслуживание".


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.

Рекомендуем
Эрмитаж: расписание на бесплатное посещение в 2025 году
Фестиваль песчаных скульптур 2025 в Санкт-Петербурге
Почему Санкт-Петербуржцев ждет рост цент на такси и доставку