12.05.2020
12472

Наша редакция попыталась разобраться, чем знаменит и успешен интернет-магазин "Вайлдберриз".

В первую очередь своим сервисом (когда можно заказать много вещей, а выкупить всего одну) и до недавнего времени загадочностью владельца компании.

Как известно, основательница онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук долгое время не давала никаких интервью, и многие поклонники компании даже начали сомневаться в её существовании.

Первое видеоинтервью с участием Татьяны Бакальчук организовал известный бизнесмен – Игорь Рыбаков в 2019 году.

В нём она раскрывает все карты своей таинственности: она интроверт и совсем не светская дива – обычная женщина, доказавшая всем, что женщина вполне может построить серьезный бизнес в России и быть в рейтинге Forbes (она есть даже в американском списке). Трудяга, работающая 24/7 в открытом пространстве главного склада Wildberries, достойно выдерживает свой статус, сохранив человечность и главные ценности.

Кстати, в феврале 2020г. Татьяна Бакальчук по оценке Forbes заняла первое место в списке женщин-миллиардеров в России, сместив Елену Батурину. Успешное "женское" управление привело компанию к глобальному развитию: представительства интернет-магазина появились уже в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Армении и на территории Евросоюза – в Польше, а с мая 2020г. и в Словакии.

Многих интересуют национальные корни Татьяны Бакальчук – они корейские. Родилась 16 октября 1975 года. Закончила "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт". До этого она преподавала английский язык и подрабатывала репетиторством. Бизнес "Вайлдберриз" открыла, будучи в декрете, со стартовым капиталом в размере 700 долларов в 2004 году. Имеет четверо деток, и до сих пор лишь ей одной принадлежит вся компания (100% владение по данным «СПАРК-Интерфакс»).

Что помогло ей достичь успеха: поддержка семьи, трудолюбие и гибкость мышления.

Владелеца Вайдберриз Татьяна Бакальчук дала первое видеоинтервью Игорю Рыбакову

Фото: Forbes.ru

Что касается сервиса Wildberries, заметим, что компания перешла на новую модель работы как с брендами, так и с покупателями.

С недавнего времени компания "Вайлдберриз" ввела плавающую скидку по программе лояльности, размер которой зависит от процента выкупа заказа. То есть, интернет-магазин одновременно решает две проблемы: сохраняет качество ещё не реализованного товара и поощряет покупателя за "острый глаз": чем больше выкупаешь от заказанного, тем больше скидка.

Выбрать подходящую модель одежды и обуви – непростая задача, поэтому покупателю очень важно предоставлять ассортимент для выбора (как мы уже отметили в начале нашей статьи, это одно из важнейших преимуществ ретейлера), но если покупатель "научится" заказывать согласно формуле: Процент выкупа = Оплачено / (Возвращено + Оплачено - Брак) х 100% – он сможет экономить на своих покупках ещё больше.

На сайте компании всегда проходят выгодные акции.

Сегодня интернет-магазин открыл доступ к онлайн покупкам практически для всех, даже тех, кто не привык заказывать в интернете.

В период пандемии COVID-19 компания Wildberries трудоустроила 12 000 россиян

Крупнейший в России онлайн-ретейлер продолжает наращивать численность сотрудников сервисных подразделений, а также объявил о запуске мобильного приложения для трудоустройства.

Отметим, в период с 25 марта по 27 апреля 2020 года Wildberries трудоустроил 12 000 человек. И в настоящий момент в компании открыто более 3 000 вакансий в 340 населенных пунктах России как по постоянному, так и по временному контракту в самые различные отделения.

Официальный сайт помощи в трудоустройстве –
проект "ВсемРабота" от "Вайлдберриз":
www.vsemrabota.ru

Компания предлагает конкурентный уровень дохода – например, средний доход курьера Wildberries в Московском регионе составляет от 60 до 135 тыс. руб., сотрудника распределительного центра – от 40 до 135 тыс. рублей.

За месяц с предложениями о временной занятости своего персонала в Wildberries обратились десятки компаний, среди которых: Московский аэропорт Домодедово, Рокетбанк, KFC, Спортмастер, РИВ ГОШ, KANZLER, Rolf, Дочки-Сыночки, Эконика, Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, FUNDAY. Ранее к проекту присоединились FinnFlare, СТОКМАНН, Concept Group, Кораблик, Твое, Zenden, сеть ресторанов «Теремок», сеть пекарен «Буше» и сеть семейных парков Zамания, а также агентство АНКОР.  

Кроме этого, открыты вакансии в «Ленте», «Красное&Белое», «МясновЪ», «Отдохни», SkyEng, АО «ЭР-Телеком Холдинг», «Старомытищинском источнике» и других компаниях.

 

Не забудьте оставить свои отзывы о "Вайлдберриз"
и новом проекте компании "ВсемРабота"


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.

Рекомендуем
Фестиваль «Книжные аллеи 2025» в СПб
Фестиваль песчаных скульптур 2025 в Санкт-Петербурге
Почему Санкт-Петербуржцев ждет рост цент на такси и доставку