Российский оператор мобильной связи Tele2 провел ребрендинг, изменив свое название на Т2. Также был обновлен логотип бренда: он стал более минималистичным, с добавлением яркого акцента.
Представители компании объясняют необходимость ребрендинга изменением позиции на рынке — теперь оператор занимает третье место по количеству абонентов. Процесс ребрендинга сопровождается новым слоганом "Другие правила. Новый уровень", который подчеркивает улучшение качества связи, а также обновленные продукты и сервисы. Компания была основана в 2003 году шведской корпорацией Tele2 AB на базе приобретенных в России сетей. В 2013 году контроль над Tele2 перешел к "Ростелекому". Проведение ребрендинга обусловлено, среди прочего, отказом от продления лицензии на использование шведского бренда Tele2 и стремлением укрепить свои позиции на российском рынке.
«Мы стали первыми в телекоммуникационной отрасли, кто провел полный ребрендинг с изменением названия компании, — заявил генеральный директор Т2 Антон Годовиков. — Срок использования прежнего бренда истек, и это стало одной из причин ребрендинга. Однако, новая философия компании отражает переход на новый этап развития. Мы сохраняем ключевые ценности и одновременно адаптируемся к изменениям в бизнесе, технологиях и потребностях наших клиентов».
Работа над ребрендингом началась два года назад. Новый логотип и название были разработаны внутренними ресурсами, без участия сторонних агентств. Представители компании отмечают, что Т2 сохранила лучшие черты предыдущего бренда, добавив к ним новые решения. Новый логотип характеризуется четкостью линий и лаконичностью; при его создании использовались базовый черный цвет и яркий акцент. Исследования показали, что клиенты легко ассоциируют новый бренд с прежним, но отмечают, что обновленный логотип стал более современным и технологичным. Т2 символизирует эпоху, стремящуюся к ускорению и упрощению.
Компания заверила, что после ребрендинга сохранятся ключевые преимущества тарифов и сервисов. В числе главных предложений останутся "вечные" минуты и гигабайты, безлимитные социальные сети и мессенджеры, заморозка цены, доступ к «Маркету» и защита от скрытых подписок.
До конца 2024 года оператор планирует обновить оформление всех монобрендовых салонов и около 95% федеральных розничных точек. В настоящее время компания предоставляет услуги в 69 регионах России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.