Программа лояльности

Период действия: постоянно

4538

1. Что позволяет программа лояльности
    – Получать персональные скидки на кинобилеты, в кафе и попкорн-барах сети кинотеатров "Мираж Синема"
    – Получать минуты (баллы) и повышать персональный рейтинг за каждый просмотренный фильм в кино

2. Что такое "Время"
Время — вознаграждение, которое получает участник программы лояльности "Время Мираж Синема" за просмотр фильмов в кино, за покупки в попкорн-баре, за заказы в кафе.

3. Как зарабатывать
За каждый просмотренный фильм в кино, за каждую покупку в попкорн-баре или кафе зрителям начисляются баллы (минуты). По минуте за каждую минуту просмотренного фильма и фиксированные индивидуальные вознаграждения за покупки в барах и кафе (за каждую позицию в чеке). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода в личном кабинете или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".

4. Как я могу потратить накопленное Время?
Накопленное Время можно обменять на скидки на услуги кинотеатра и продукцию кафе и баров. Активировать скидки можно в личном кабинете в витрине скидок.

5. Нужно ли сохранять чеки?
Сохранённый чек поможет подтвердить накопленные минуты в случае некорректного начисления.

6. Зачем нужна карта?
Карта лояльности нужна для накопления минут (баллов) за покупки в бистро «Pure» и барах кинотеатра и за билеты в кино, выкупленные в кассе кинотеатра. Для использования активированных скидок в кассе кинотеатра, кафе и бистро «Pure».

7. Можно ли получать скидки без карты?
Получать скидки, копить минуты можно, предъявляя QR-код из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении "Мираж Синема".

8. Какой срок действия карты?
Срок действия карты ограничен сроком действия программы лояльности "Время Мираж Синема".

9. Что такое Уровень Участника?
Уровень Участника программы определяет размер персональной скидки и возможности участника в программе лояльности "Время Мираж Синема". Цели для подтверждения или перехода на новый Уровень

10. Какие бывают Уровни?
    "1. Посвященный"
    "2. Оператор Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм (распространяется на стандартные места)
    "3. Магистр Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм
    "4. Повелитель Времени" – скидка 20% на 2 билета на каждый фильм

Скидки по Программе Лояльности не распространяются на альтернативный контент (театральные показы, концерты и пр.)

11. Как изменить Уровень?
Каждый квартал программы в зависимости от количества просмотренных фильмов в сети кинотеатров в течение квартала Участник получает уровень.
Уровень обновляется каждые три месяца, в зависимости от количества просмотренных фильмов. Если по итогу квартала у зрителя нет просмотров он возвращается на первый Уровень, накопленные минуты (баллы) сохраняются.

12. Нет ответа на мой вопрос
Напишите, пожалуйста, о Вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет (если вы уже участвуете в программе). Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85

13. Не могу зайти в личный кабинет, что делать?
Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу: online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет

Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85

14. Мне не были начислены баллы (минуты), что делать?
В случае возникновения проблем при начислении, списании баллов (минут), напишите нам в поддержку online@mirage.ru или заполните форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте. Укажите проблему и номер телефона, к которому привязан личный кабинет.

15. Я могу передать свою учетную запись или карту другому человеку для использования?
Учетная запись или карты не могут быть переданы для использования третьими лицами.

16. Зачем мне предоставлять свои настоящие контакты?
Настоящие данные помогут нам формировать для вас персонализированные предложения и информировать о закрытых мероприятиях, которые будут доступны Участникам в рамках программы лояльности "Время Мираж Синема". Вы всегда можете самостоятельно выбрать какой объем информации и как часто вы хотели бы получать.

17. Я не хочу указывать свои персональные данные.
Мираж Синема не предоставляет третьим лицам персональные данные без согласия зрителям, кроме случаев, установленных законодательством РФ. Указанные персональные данные помогут восстановить скидки, уровень или время в случае их потери.

18. Суммируются ли скидки?
Скидки по картам и акциям, программе лояльности не суммируются.

19. Можно ли одновременно накапливать и списывать баллы (минуты)?
За каждый просмотр фильма в кино, за каждую покупку в попкорн-баре или кафе зрителям возвращаются минуты (баллы). Даже если вы покупаете товар или билет со скидкой, вам будут начислены минуты (баллы). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода из личного кабинета или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.

Рекомендуем
Фестиваль «Книжные аллеи 2025» в СПб
Фестиваль песчаных скульптур 2025 в Санкт-Петербурге
Даты репетиций «Алые паруса 2025» в Санкт-Петербурге
Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.