Лоукостеры всегда предлагают авиабилеты по низким ценам. Однако иногда их тарифы могут снижаться благодаря различным рекламным акциям, нацеленным на повышение лояльности путешествующих к компании.
Авиакомпания "Победа" не исключение – она также периодически проводит распродажи.
Последняя распродажа авиабилетов от лоукостера "Победа" проводилась 6 мая 2022г. В рамках специального предложения, авиакомпания предлагала 20 000 билетов по цене от 1999 рублей на более 80 направлений на перелёты с 13 мая по 30 июня 2022г. Другую распродажу компания проводила с 9 по 14 ноября 2021г. в рамках "Черной Пятницы", установив специальные цены от 999 рублей (с учётом всех аэропортовых сборов) на более чем 200 000 билетов.
Обратите внимание, что в начале июня 2022г. из-за перехода на новую российскую систему бронирования авиакомпания "Победа" столкнулась с увеличением количества срочных запросов и сделала Колл-центр временно бесплатным. Основные опции на сайте компании успешно функционируют, но настройка отдельных сервисов ещё продолжается.
Оформить возврат ранее приобретённого билета и дополнительных услуг можно направив заявку на форму обратной связи на сайте "Победы" в разделе «Возврат».
Сохраните эту страницу в закладки и следите за новыми акциями и важными новостями авиакомпании вместе с нами!
Также рекомендуем подписаться на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить информацию о следующей распродаже.
Провоз зарегистрированного багажа на самолетах "Победа" осуществляется при условии его оплаты по установленным тарифам. Стоимость и порядок оплаты Багажа и Сверхнормативного багажа опубликованы в разделе «Тарифы и условия» на официальном сайте по ссылке >
В процессе бронирования место в салоне самолёта назначается автоматически, исходя из оптимальной центровки самолёта. Чтобы выбрать конкретное место, нужно добавить соответствующую услугу в процессе бронирования.
Отметим, что на данный момент для внутренних рейсов "Победы" справка/QR-код не требуется.
Задать вопросы об акциях, рейсах и стоимости авиабилетов можно по тел. 8-809-505-47-77 (звонок стоит от 55 рублей до 60 рублей 17 копеек без НДС за одну минуту соединения, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи) или через форму обратной связи >
Если вы звоните по указанному телефону, но никто не отвечает, вам нужно снять запрет на платные линии у Вашего оператора. С МТС, Теле2, Мегафон и Билайн звонок проходит, если снят данный запрет.
Для звонков не из России: 8 (499) 215-23-00 (тарифицируется оператором как междугородный звонок).
График работы колл-центра — круглосуточно, без выходных.
Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными.
Но есть случаи, когда компания учитывает вынужденные обстоятельства, и полностью возвращает деньги за билет. К ним относятся:
отмена или задержка рейса, указанного в билете
изменение авиакомпанией маршрута перевозки
выполнение рейса не по расписанию
несостоявшийся перелет из-за невозможности предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете
несостоявшаяся перевозка клиента, вызванная задержкой клиента в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при при досмотре багажа или личном досмотре клиента не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов
внезапная болезнь клиента, либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на самолете, что подтверждено медицинскими документами.
Важно! Возврат билета по причине болезни может быть признан вынужденным только если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания указанного в билете времени регистрации клиентов на рейс.
Обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на самолёте при данном виде заболевания.
Для категорий граждан, которым не может быть выдан листок нетрудоспособности, необходимо предоставить медицинскую справку с противопоказаниями к полёту на дату вылета и документ, подтверждающий статус клиента (пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида, справка от работодателя о нахождении в отпуске по уходу за ребенком). Медицинские документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
– название и печать лечебно-профилактического учреждения, выдавшего соответствующий медицинский документ;
– дата выдачи такого документа, ФИО клиента/члена его семьи, возраст клиента/члена его семьи;
– ФИО, подпись и печать врача, выдавшего медицинский документ, и срок, на который такой документ был выдан.
В исключительных случаях, когда ни один из перечисленных способов оплаты по каким-либо причинам не возможен, клиент имеет право в течение 90 календарных дней с момента вынужденного отказа от перелёта по указанным выше обстоятельствам направить Уведомление, с указанием «Вынужденный возврат», приложив к нему: отсканированную копию документа, удостоверяющего личность и отсканированную копию документа, надлежащим образом фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от перелёта.
Срок возврата клиенту денежных средств в таком случае составляет 30 календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.
Всё о сезонных распродажах в России в 2022 году, о новой реальности шопинга, а также о том, что важно знать перед покупкой...