На втором этаже ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге открылся флагманский магазин sela площадью 432 кв.м с игровым пространством для детей в виде "магазина одежды", где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шопингом.
Детская зона оформлена в виде перевернутой картонной коробки.
Под присмотром сотрудника любой ребенок с легкостью может перевоплотиться в продавца или покупателя и попробовать себя в творческом мерчендайзинге.
На кассе можно взять специальную карту (monster card), на которую начислят любую сумму, чтобы маленькие покупатели смогли сами провести по ней оплату уже в игровой кассе и получить подарочный набор наклеек.
В новом магазине "Села" представлены все актуальные новинки взрослой и детской коллекции.
Напомним, что войдя в состав Melon Fashion Group, бренд поменял свой характер и стал отвечать новым ценностям современных женщин: осознанному материнству, стремлению к внутренней гармонии и умению адаптироваться к изменениям. Создать сообщество мам, объединенных общими целями, и поддерживать их – это миссия бренда.
Компания sela основана в 1991 года, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят befree, Zarina и Love Republic. На данный момент у sela более 180 собственных розничных магазинов сети и магазинов-партнеров в России и СНГ.
Смотрите также:
Скидки и акции магазинов sela >
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.
Единая карта петербуржца (ЕКП) — это универсальный инструмент, который объединяет в себе банковскую карту, социальные льготы, скидки, доступ к городским сервисам. Рассказываем о преимуществах наличия карты в 2025 году...