Акции и скидки в Pierre Modeller (Пьер Модельер)

АКЦИЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ



Отзывы и комментарии
Войти через:
Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

  • Серафима Харбина 17 Марта 2019г, 23:14

    Являюсь постоянным покупателем,в магазине Пьер Модельер (в ТРК Лондон молл). 8 марта приобрела очередную сумку,но не прошла и неделя кожзам начал облезать(гарантийный срок не прошёл). Принеся сумку обратно столкнулась с хамством со стороны продавца! Благо что на смене была старший продавец Жанна,которая грамотно и спокойно подошла к этому вопросу,что нельзя сказать о ее коллеге! Оставила сумку и заявление! Жду ответа до определенного срока и отправляю заявление в соответствующее место. P.S. Сделала себе подарок на 8 марта!


  • Алиса Хазова 29 Октября 2017г, 23:10

    Приобрела сумку 21.10.17, дома разобралась, что по размеру она мне не подходит. Все бирки, ярлыки, чеки сохранены. На третий день обратилась 24.10.17 в магазин для возврата товара надлежащего качества, в моментальном либо 3-дневном возврате (как по закону) мне было отказано, а было предложено отдать им товар на 10 дней непонятно в каких целях, якобы заявку будет рассматривать товаровед (что является нарушением закона, т.к. товар надлежащего качества обменивается безусловно, без всяких рассмотрений непонятно каким товароведом), и чтобы через 10 дней я приходила еще раз! Магазин это делает, чтобы затянуть сроки и чтобы потребитель упустил 14-дневный срок. Далее я запросила книгу жалоб, стол и стул (как указано в законодательстве РФ, продавец обязан это предоставить), в чем мне было отказано. Далее я спросила, где взять номер руководства, в данной информации мне было отказано, но мне указали в дальний угол магазина, где висел уголок потребителя. Данный стенд был заставлен полками с товаром, а также повешен высоко, в итоге невозможно было получить прямой доступ к документам, приходилось отодвигать товар, а также дальние листы документов были недоступны для покупателя - я смогла их прочесть только с помощью фотографирования на вытянутых руках. Таким образом, еще одна статья закона нарушена. Также мне попытались сказать, что прием претензий только в 3 определенных дня в неделю в определенное время, например, среда с 10 до 15 и другие два варианта. Что является нарушением закона, так как претензии по закону обязан магазин принимать на протяжении всего времени своей работы, т.е. все дни в неделю с 10 до 22 ч. Также книга жалоб не была представлена в доступе для покупателя, а находилась под прилавком у продавца. Таким образом, чтобы осуществить возврат товара, который обычно в других магазинах мне делают моментально, мне пришлось: 1) обратиться первый раз 24.10, произвести полную видеосъемку всех нарушений, 2) со всеми документами, чеками, видеозаписями обратиться в юри


  • Анна Куимова 06 Августа 2017г, 20:10

    06 августа 2017 года покупали сумки Pierre Modeller в магазине Лондон Молл.Одна из них оказалась без ремня, продавцы предложили купить со скидкой. Мы согласились, но при оплате выяснилось, что скидка за брак и дисконт по карте постоянного покупателя не суммируются. Очень хамовитый персонал, который испортил настроение на весь день и даже прекрасные сумки не смогли перебить горький осадок от обслуживания.


  • Марина Демченко 17 Октября 2016г, 11:25

    Через 18 месяцев аннулировать карту постоянного покупателя - значит не уважать его. Чем же вам покупатели-то виноваты? Даже восстановить карту никак не удается: продавцы отсылают в офис по телефону 677-36-51 (Аня), а Аня отсылает обратно к продавцам. Или вы думаете, что такие досадные ситуации повышают ваш престиж?


СКИДКА ДНЯ

Макдональдс: Цены по МакКОМБО выгоднее до 30%

Рассказываем, как дешевле заказать продукцию Макдональдс благодаря акции "МакКОМБО"

Тату Фестиваль 2019 в Санкт-Петербурге
В "Галерее" открылась выставка и кинотеатр
Бесплатно Бесплатные музеи в Санкт-Петербурге 2019
Бесплатные музеи в Санкт-Петербурге 2019
События Модные субботы в МЕГЕ: расписание на 2019 год
Модные субботы в МЕГЕ: расписание на 2019 год
Новости Модные тренды весны и лета 2019
Модные тренды весны и лета 2019
Бесплатно Бесплатные обеды для пенсионеров в Санкт-Петербурге в кафе "ДоброДомик"
Бесплатные обеды для пенсионеров в Санкт-Петербурге в кафе "ДоброДомик"
События Хэллоуин 2017 в Петербурге
Хэллоуин 2017 в Петербурге
Новости В парке развлечений Angry Birds появилась услуга «Шопинг Тайм»
В парке развлечений Angry Birds появилась услуга «Шопинг Тайм»
Больше акций
Вход через соц. сети