Бренд «Celestina» (Селестина) известен в Санкт-Петербурге с мая 2003 года. Магазины «Celestina» (Селестина) ориентированы на людей с высоким и выше среднего уровнем доходов, ценящих европейский уровень обслуживания и модную обувь от известных производителей.
Магазины «Celestina» являются мультибрендовыми и привлекают в ряды своих покупателей различные группы населения Санкт-Петербурга. Имеется в виду, как приверженцев той или иной тенденции моды, так и покупателей с различным уровнем доходов.
В магазинах «Celestina» всегда представлено большое количество моделей фирменной обуви и кожгалантереи различного ценового диапазона от 4000 до 20000 руб., однако 80-90% ассортимента магазина представлено в ценовой категории 4000-8000 руб. (летом) и 6000-11000 (в зимний период), что является доступной ценой для большинства покупателей.
Также в ассортименте представлены эксклюзивные и «топовые» модели (рекламируемые в модных СМИ) большинства фабрик-производителей, ценовая категория которых составляет более 800 €. В период летней и зимней распродажи скидки составляют 40-50%. Отличительной особенностью сети «Celestina» является эксклюзивность коллекций. Ассортимент магазинов распределяется следующим образом.
Около 40% ассортимента приходится на продукцию «брендовых», известных во всём мире производителей таких как: DINO BIGIONI («Celestina» является представителем этой фирмы в России. Dino Bigioni является одной из самых популярных марок мужской обуви в Италии, странах западной и восточной Европы, США), BALDININI, BAGATTO, KELTON, GIOVANNI FABIANI, NANDO MUZI, MARY CLAUD, GIOVANNI GIUSTI, GIUSEPPE MANCICNI.
Около 10% ассортимента представляет лучшее из коллекций других известных производителей таких как: Alexander Hotto, Andrea Pagliarini, Aldo Brue, Byblos, Calvin Klein, Giampiero Nicola, Fru.it, Nadin, Nazzareno Ripa, Lara Manni, Redwood, Ramirez, Renzi, Rodolfo Zengarini, Podium, Strategia, Vittorio Ventura, Dockers (Германия), Dickson (Портуалия). Столь широкий список торговых марок обусловлен ориентированностью «Celestina» на различные группы потребителей и сезонной спецификой работы итальянских производителей.
Около 30 % ассортимента представлено 100% эксклюзивными в России торговыми марками Bella del Gatto, Pietro Pirotti. Эти бренды пользуются очень большой популярностью у покупателей, так как при высоком качестве и соответствии всем самым модным тенденциям моды у продукции этих производителей отсутствует наценка за известный бренд, что приводит к доступности этой обуви для большего количества покупателей.
И около 20 % ассортимента составляют аксессуары, точно подходящие по стилю к представленной обуви. Аксессуары представлены за счёт эксклюзивных для СПБ брендов Patinni, Lamina, а также Braccialini и Di Grigorio.
Магазины «Celestina» работают более 7 лет. За это время появился широкий круг постоянных покупателей. В магазинах «Celestina» действует единая накопительная дисконтная система. Около 90% продаж осуществляется с предъявлением дисконтной карты. За время работы сети покупателям выдано около 135000 дисконтных карт, из них более 25000 обменены по накоплению на карты более высокого достоинства.
В магазинах «Celestina» постоянно проводятся акции по поощрению серебреных, золотых и платиновых клиентов. Сезонные распродажи стабильно вызывают большой интерес всех покупателей. В каждом магазине «Celestina» работает информационная система, с помощью которой каждый покупатель может узнать о наличие нужного ему размера в любом из магазинов. В настоящее время в Санкт-Петербурге работает 9 магазинов «Celestina» Магазины имеют несколько различную направленность (дизайн, ассортимент, уровень цен), в зависимости от предпочтения покупателей торгового комплекса. Celestina - является зарегистриррованным товарным знаком.