Магазины "Перекрёсток" расширяют ассортимент товаров под маркой "Маркет. Зелёная линия" до 160 наименований кисло-молочной продукции с коротким сроком годности и категорией «fresh» (в переводе с англ. "свежий").
Данный проект реализован в сотрудничестве с платформой "Тилси", принадлежащей основателю "ВкусВилла" Андрею Кривенко, чья продукция уже появилась в 2018 году в ряде магазинов «Пятёрочка» в Москве и Подмосковье.
Поклонники правильного питания и здорового образа жизни теперь могут разнообразить свои покупки натуральными продуктами со сверхкороткими сроками годности. Приобрести товары "Зелёная линия" (молоко, сыры, творог, сырки, детские молочные продукты, йогурты, сметану и кисломолочные продукты) можно теперь как во многих розничных магазинах (география дистрибьюции также расширилась), так и на официальном сайте торговой сети www.perekrestok.ru с доставкой по Санкт-Петербургу и Москве.
Кстати, до конца марта 2019г. Интернет-магазин "Перекресток" предоставляет приветственный промокод своим первым онлайн покупателям: скидку в размере 1500 рублей на первые три заказа на сумму от 3000 рублей. То есть каждое его применение дает скидку 500 рублей на один заказ.
География продаж «Зелёной линии» в Москве расширилась с 10 до 90 супермаркетов, а в ближайшее время марка появится ещё в 60 магазинах столицы. Кроме того, 80 позиций «Маркет. Зелёная линия» представлены в более чем 60 магазинах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно. Также купить такие продукты можно в онлайн-магазине «Перекрёстка» в обоих городах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.