В торговом центре «МЕГА Дыбенко» появилась большая интерактивная fashion-инсталляция.
Шесть зеркальных боксов, внутри которых расположились витрины модных брендов, фотозоны для селфи, пространство Secret Box, территория с использованием световых и неоновых элементов, а также специальная площадка IKEA, на которой представлена ограниченная коллекция мебели и аксессуаров СПЭНСТ, сделанная в сотрудничестве с модным дизайнером Крисом Стэмпом и дизайнером-фрилансером Майей Гансжиник.
Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света, который в последнее время уже становится самостоятельным элементом дизайна. Модные неоновые линии на ребрах боксов подчеркивают архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета освещения обрамляют силуэты представленных в витринах образов.
Каждый посетитель комплекса может взаимодействовать с инсталляцией и сделать оригинальные селфи-фотографии.
Автором инсталляции стал известный предметный дизайнер Ярослав Мисонжников, за плечами которого участие в SaloneSatellite в Милане, Born in the USSR в Лондоне, Stockholm Furniture Fair и других престижных событиях и премиях в области дизайна.
Ярослав Мисонжников: «Один из основных приемов в инсталляции – «color transitions» — переход от одного цвета к другому, изначально появившейся в графическом дизайне, но позже ставший популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера, мода. Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера, кроме того, графическая заставка с таким приемом есть на новых смартфонах».
Сотрудничество предметных дизайнеров с известными коммерческими брендами на Западе встречается достаточно часто, например, когда модные бренды и представители торговых комплексов привлекают предметных дизайнеров к созданию витрин магазинов, но для российского ритейла это явление достаточно редкое.
За неделю до открытия инсталляции в социальных сетях были замечены фотографии с модными оттенками.
Отказавшись от онлайн-фильтров, блогеры взяли за основу тонкий пластиковый фильтр, который придает легкое сияние объекту в фокусе. Онлайн-активность с тегом #мега_сияние создала интригу и получила хороший отклик в сети, а также стала первым этапом творческого конкурса, который продлится в течение июня 2018г.
Получить фильтр бесплатно и принять участие в конкурсе с 9 июня по 9 июля 2018г. может любой желающий, подробные правила участия на сайте: mega.ru
Возможно, именно ты станешь счастливым обладателем главного приза — карты МЕГА подарок на сумму 15 000 рублей!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.
Единая карта петербуржца (ЕКП) — это универсальный инструмент, который объединяет в себе банковскую карту, социальные льготы, скидки, доступ к городским сервисам. Рассказываем о преимуществах наличия карты в 2025 году...