АТОЛЛ: Бесплатная доставка дверей
Период действия: постоянно

Атолл: Программа кредитования в "АТОЛЛ"!
Период действия: постоянно



Отзывы и комментарии
Войти через:
Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

  • Виктория Шивлянова 29 Августа 2018г, 11:12

    Оплатила 5 июня 2018 года заказ 18001082 в размере 93000 руб. Крайняя дата 15 июля 2018. До сих пор не доставлен. Нет фурнитуры. Двери можно забрать завтра 30 августа, а фурнитуру они якобы бесплатно довезут. Не верю этой фирме. Они обманщики. Не обязательные, нет гарантий. Буду писать в Общество по защите прав потребителей. «Атолл» пора наказать! Бессовестная Оксана Десницкая и все кто работает с ней! Нервы помотали,


  • Ленчик Колесникова 20 Июля 2018г, 13:01

    Заказ №ЛА08000921. Полностью был оплачен 3 мая, крайний срок в договоре стоял 31 мая. Дверь привезли только 18.07, после неоднократной ругани. Фурнитуру так и не привезли, потому что постоянно переносили сроки и не давали никаких гарантий. Начальник отдела продаж лично назвали число 10 июля, и на следующий день прислал гарантийное письмо, в котором стояло уже 20 июля. После этого стало понятно, что обещаниям грошь цена. Написали заявление на возврат денежных средств за фурнитуру и купили сами в представительстве abloy ДЕШЕВЛЕ, чем у Атолла. Все эти 2.5 месяца никто на встречу естественно не шёл, сам не звонил. Менеджеры говорили, что ничего сами не знают о сроках, отправляли к руководителю, а руководитель естественно «сейчас занят», на письмо ответил 1 раз. Всячески не рекомендую Атолл, соседи заказали в ФинДвери и получили весь комплект на той же неделе, что и заказали. Делайте выводы.


  • Александр Игнатюк 05 Сентября 2017г, 19:00

    29 июля 2017 года я заказал дверь в салоне Атолл в ТК «Гранд Каньон» у менеджера Ольги Грушко (заказ ЛА07001826). Сделал предоплату 100%, с условием, что заказанная дверь будет поставлена не позже трех недель. Продавец заверила меня, что заказ будет выполнен не позднее 18 августа. Дата отгрузки в заказе 18 августа. 16 августа я сделал телефонный звонок менеджеру, чтобы уточнить привезли ли дверь. На, что мне не вполне вежливо ответили, что раз в заказе 18 августа, то в этот день и получите. После разговора я вызвал на 18 августа бригаду для установки двери. 18 августа я позвонил менеджеру снова, чтобы уточнить готова ли дверь к выдаче, но она не смогла мне ответить ничего конкретного и переключила на центральный офис. Там мне в довольно недружелюбной форме сказали, что все заказы задерживаются и сроки поставки переносятся на неопределенное время. После довольно продолжительной беседы мне удалось выяснить, что скорее всего мою дверь привезут после 25 августа. На вопрос, почему меня не оповестили о переносах сроков, вразумительного ответа я не получил. Мне пришлось отпустить бригаду и заплатить им неустойку в размере 2000 рублей. 28 августа я снова позвонил менеджеру Ольге, чтобы узнать о судьбе заказа. Она сказала, что занята и перезвонит мне. Я прождал больше часа и снова ей позвонил сам. На мой вопрос о сроках она сказала, что не владеет информацией. После моего предупреждения, что я готов оставить негативные отзывы о работе компании «Атолл», Ольга пообещала написать руководству и потом оповестить меня о судьбе моего заказа. Сегодня, 5 сентября 2017 года, мне позвонили из Атолла и сообщили, что дверь можно забирать. За три недели просрочки никто из них не удосужился информировать меня, предложить компенсацию или хотя бы извиниться! На мой отзыв в их официальной группе в ВК (https://vk.com/topic-3666212_24202209?offset=20) тоже никто не ответил! Могу охарактеризовать персонал компании «Атолл» как профессион


СКИДКА ДНЯ

Летние распродажи 2020

Летние распродажи 2020 начинаются! А где-то уже в самом разгаре. Рассказываем, какие магазины уже объявили о начале летнего SALE...

ТРЦ Галерея начинает частично открываться
ИКЕА в СПб открылась 13 июля 2020г., на подходе – ТЦ МЕГА
Эрмитаж: когда откроется. Расписание на бесплатное посещение в 2020 году
День ВМФ в Санкт-Петербурге 2020: программа на 26 июля 2020г.
Shu uemura: горячие предложения июля 2020 года

Все акции и промокоды в интернет-магазине Puma на одной странице.

Самоизоляция / Бесплатные онлайн театры, спектакли, музеи, библиотеки, кинотеатры
Открытие фонтанов в Петергофе в 2020 году: дата, расписание, билеты
The North Face: акции и скидки на июль 2020 года

Все акции и промокоды Летуаль на одной странице на нашем проекте www.promokodi.hullabaloo.ru

Вход через соц. сети
РАЗМЕСТИТЬ СВОЮ АКЦИЮ