Акции и скидки в Полюс

АКЦИЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ



Отзывы и комментарии
Войти через:
Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

  • Михаил Сырышев 24 Октября 2018г, 21:59

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО! ПОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ЧТО У ВАС СЛУЧИТСЯ, ТО ГАРАНТИИ СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС НЕТУ И НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!! БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ КАЖДЫЕ ПАРУ ДНЕЙ НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ. В конце контакты для представителей магзина. Купил тут монитор AOC жидкокристаллический LCD 24'' [16:9] 1920х1080, заказ 550499, за 27 000 рублей (которые до сих пор незаконно удерживаются). Заказал курьером через сайт (это важно!). Он привёз его (24.09.2018), на вид всё было нормально, я заплатил и забрал монитор. При включении я обнаружил, что там есть белый субпиксель, я выключил монитор, положил в коробку и на следующий день (25.09.2018) отвёз его в магазин, чтобы сдать в первозданном виде, у меня его забрали якобы чтобы отвезти в сервисный центр и я взял расписку, что сдал монитор в идеальном рабочем состоянии и что он сохранил товарный вид (дальше с этим тоже будет интересно). Дома я прочитал, что это вообще не является дефектом для монитора второго класса, там допускается 2 таких пикселя. Поэтому на следующий день (26.09.2018) я поехал и написал "Заявление о возврате денежных средств" на полностью законных основаниях по "Статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.", я отказался на третий день из семи в письменном виде (см. картинки). После этого началась целая эпопея, магазин упорно включает дурачка и мало того, что пытается обмануть на каждом шагу: сначала меня пытались убедить, что это не дистанционная продажа, потом говорили, что монитор в сервисном центре, как выяснялось в конце недели "он всю неделю стоял здесь" и никуда его не возили, потом меня пытались убедить, что раз я вскрыл упаковку я не могу его сдать, хотя ничего подобного в законе нету "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также докуме


СКИДКА ДНЯ

Императорский фарфор: Клиентские дни в ТК «Питер»

23 мая 2019г. в магазинах «Императорский фарфор» в ТК «Питер» проходит акция «Клиентские дни»

Ярмарка фермерских продуктов в ресторане «НАША dacha»
Киноночи в Люмьер-Холле в СПб
Бесплатно Большой Велопарад 2019 в СПб
Большой Велопарад 2019 в СПб
События Фестиваль мороженого в Санкт-Петербурге 2019
Фестиваль мороженого в Санкт-Петербурге 2019
Новости День города Санкт-Петербурга 2019
День города Санкт-Петербурга 2019
Бесплатно Фестиваль яхт и кораблей "Anyships" ко Дню города Санкт-Петербурга 2019
Фестиваль яхт и кораблей "Anyships" ко Дню города Санкт-Петербурга 2019
События Модные субботы в МЕГЕ: расписание на 2019 год
Модные субботы в МЕГЕ: расписание на 2019 год
Новости Модные тренды весны и лета 2019
Модные тренды весны и лета 2019
Больше акций
Вход через соц. сети

об акциях и событиях

Оставьте e-mail и получите скидку на почту