18.03.2022
17396

Ввиду повышения стоимости товаров на фоне роста курсов валют и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов, продуктовые магазины России стали отменять скидки и акции, которые обычно публикуются сетями в виде Каталогов.

Например, ряд поставщиков крупнейшего российского ритейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») уже с конца февраля 2022г. отказался от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию.

С аналогичной ситуацией столкнулась сеть «Азбука вкуса».

В пресс-службе сети «Верный» также уточнили, что за последнее время от акций отказались примерно треть поставщиков.

Продуктовые магазины начали отменять скидки и промоакции

Читайте также:

Каталоги продуктовых магазинов Москвы    


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.

Рекомендуем
Фестиваль «Книжные аллеи 2025» в СПб
Фестиваль песчаных скульптур 2025 в Санкт-Петербурге
Почему Санкт-Петербуржцев ждет рост цент на такси и доставку