Монобрендовый бутик Emporio Armani (Эмпорио Армани) компания «BABOCHKA» открыла в Петербурге в 2005 году на первом этаже монументального здания – прекрасного образца архитектуры эпохи сталинского ампира. Общая площадь помещений - 500 кв. м. Высокие потолки, большие окна витрин, выходящие на Большой проспект. За последние годы эта главная магистраль Петроградской стороны превратилась во второе по значению – после Невского проспекта – сосредоточение модных бутиков города.
Emporio Armani была задумана автором в 2001 году как демократичная линия роскоши, в отличие от более формально роскошных линий бренда. Традиционно, Джорджио Армани разработал и базовую концепцию дизайнерского оформления бутиков, которая помогает представить коллекции покупателям наиболее современным и доступным способом. Эту концепцию с небольшими вариациями Дом Армани продвигает с 2002 года по всему миру.
В Петербурге концепцию бутика в точном соответствии с авторским замыслом воплотила итальянская студия Иваны Инверницци / Ivana Invernizzi Architture e Design. В ее портфолио сегодня уже свыше сорока реализаций замысла Армани, из них двадцать шесть – в Китае.
Внешне лаконичное, выверено-минималистское решение строится здесь, однако, на роскошных материалах – сочетание экзотики дерева венге и благородства монохромной венецианской штукатурки.