12 июня 2015

Разработка рекламы — это творческий процесс, в котором ключевая роль принадлежит креативной команде или даже одному человеку. Поэтому руководство компании, для которой разрабатывается этот инструмент, не может быть полностью уверено в том, что результат этого труда будет столь же позитивно восприниматься большинством клиентов. А ведь это необходимо для того, чтобы разработанный носитель действительно эффективно выполнял свою функцию. Неужели в таком важном деле остается лишь полагаться на собственную интуицию?

В действительности сегодня для руководителей компаний нет необходимости так рисковать своим рекламным бюджетом. Ответить на насущный вопрос о том, побуждает ли реклама клиента совершить покупку, можно при помощи современного исследовательского инструмента. Тестирование рекламы — это тот способ, который позволяет напрямую спросить у целевой аудитории, как ее представители воспринимают рекламный месседж, и при необходимости откорректировать его.

Процедура тестирования в режиме онлайн дает те же результаты, что и обыкновенный личный опрос: респонденты просматривают анализируемое сообщение, изображение или другой объект, а затем отвечают на ряд вопросов, связанных с ним. Однако этот метод в сравнении со стандартными подходами имеет несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, он характеризуется гораздо меньшим количеством отказов: ведь гораздо проще уделить минуту свободного времени, не отходя от экрана компьютера, чем пообщаться с незнакомым человеком на улице или по телефону. Во-вторых, это намного более экономичный для рекламодателя способ: программное обеспечение и рекрутинг респондентов для онлайн опроса стоят значительно дешевле, чем оплата труда интервьюеров и обработчиков бумажных анкет. Наконец, заказчик может быть полностью уверен в результате проведенного исследования: обработка ответов ведется автоматически, что исключает возможность ошибки вследствие влияния человеческого фактора, а кроме того, полученные результаты всегда можно проверить, просто открыв ту или иную сохраненную анкету.

К такому тестированию целесообразно прибегать, например, когда у компании имеется разработанный рекламный носитель, который она планирует использовать в широкомасштабной кампании. В этой ситуации даже небольшая ошибка может стоит колоссальных денег. А проведение онлайн опроса потенциальных потребителей позволит убедиться, что они воспринимают рекламное сообщение именно так, как требовалось рекламодателю.

Вообще, спектр вопросов, на которые можно получить ответы при помощи он-лайн тестирования, чрезвычайно широк. Насколько логотип ассоциируется с продукцией компании? Удобен ли разработанный веб-сайт для пользователя? На какую социальную сеть сделать упор для продвижения бренда? Иногда в процессе исследования выясняются довольно неожиданные вещи: так, на макете будущего щита наружной рекламы потенциальные клиенты просто не замечают самую важную информацию, а изображения, выбранные для макета, вызывают у них негативные ассоциации.

При этом крайне важно, что оценивать инструменты, которые планируется использовать в рекламной кампании, будут не просто анонимные пользователи интернета, а представители целевой аудитории — то есть те, кто являются потенциальными потребителями продукции компании. Например, если речь идет о кампании по продвижению новой марки детских подгузников, логично, чтобы концепцию оценивали не пенсионеры или школьники, а мамы малышей и беременные женщины.

Таким образом, использование онлайн тестирования рекламы можно считать логичным этапом завершения их разработки. Ведь даже школьник, решив задачу, обязательно сверяется с ответом, чтобы проверить, верно ли его решение. Такую же роль профессионалы бизнеса сегодня отводят онлайн тестированию — надежному инструменту для проверки эффективности инвестиций в продвижение.


  


Оставьте отзыв о «Реклама — точно в цель!»

Войти через:

Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Маркет «4 сезона» в СПб: 1 и 2 апреля 2017г.

Маркет «4 сезона» в СПб: 1 и 2 апреля 2017г.

В ближайшие выходные, 1 и 2 апреля 2017г., в Санкт-Петербурге пройдет один из самых крупных и известных дизайнерских маркетов «4 сезона». Традиционная весенняя ярмарка авторского хендмейда и уникальной дизайнерской одежды и аксессуаров...

Все новости
Цветочная коллекция в магазинах H&M

Цветочная коллекция в магазинах H&M

С 30 марта 2017г. во всех магазинах модной одежды и аксессуаров H&M вас ждут модные цветочные модели из обновлённой коллекции! Также напоминаем, что в магазинах стартовала межсезонная распродажа со скидками до 60%...

Все новости
Фестиваль детства в Буквоеде: скидки на детские книги, мероприятия

Фестиваль детства в Буквоеде: скидки на детские книги, мероприятия

В петербургской книжной сети "Буквоед" проходит Фестиваль детства, рамках которого можно не только купить детские книги/товары со скидками до 50% и получить нужные подарки при покупке, но и принять участие в различных мероприятиях...

Все события

Вход через соц. сети

Подписаться Отписаться

Подписка на рассылку



Отписаться от рассылки



Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.