12 июня 2015

Разработка рекламы — это творческий процесс, в котором ключевая роль принадлежит креативной команде или даже одному человеку. Поэтому руководство компании, для которой разрабатывается этот инструмент, не может быть полностью уверено в том, что результат этого труда будет столь же позитивно восприниматься большинством клиентов. А ведь это необходимо для того, чтобы разработанный носитель действительно эффективно выполнял свою функцию. Неужели в таком важном деле остается лишь полагаться на собственную интуицию?

В действительности сегодня для руководителей компаний нет необходимости так рисковать своим рекламным бюджетом. Ответить на насущный вопрос о том, побуждает ли реклама клиента совершить покупку, можно при помощи современного исследовательского инструмента. Тестирование рекламы — это тот способ, который позволяет напрямую спросить у целевой аудитории, как ее представители воспринимают рекламный месседж, и при необходимости откорректировать его.

Процедура тестирования в режиме онлайн дает те же результаты, что и обыкновенный личный опрос: респонденты просматривают анализируемое сообщение, изображение или другой объект, а затем отвечают на ряд вопросов, связанных с ним. Однако этот метод в сравнении со стандартными подходами имеет несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, он характеризуется гораздо меньшим количеством отказов: ведь гораздо проще уделить минуту свободного времени, не отходя от экрана компьютера, чем пообщаться с незнакомым человеком на улице или по телефону. Во-вторых, это намного более экономичный для рекламодателя способ: программное обеспечение и рекрутинг респондентов для онлайн опроса стоят значительно дешевле, чем оплата труда интервьюеров и обработчиков бумажных анкет. Наконец, заказчик может быть полностью уверен в результате проведенного исследования: обработка ответов ведется автоматически, что исключает возможность ошибки вследствие влияния человеческого фактора, а кроме того, полученные результаты всегда можно проверить, просто открыв ту или иную сохраненную анкету.

К такому тестированию целесообразно прибегать, например, когда у компании имеется разработанный рекламный носитель, который она планирует использовать в широкомасштабной кампании. В этой ситуации даже небольшая ошибка может стоит колоссальных денег. А проведение онлайн опроса потенциальных потребителей позволит убедиться, что они воспринимают рекламное сообщение именно так, как требовалось рекламодателю.

Вообще, спектр вопросов, на которые можно получить ответы при помощи он-лайн тестирования, чрезвычайно широк. Насколько логотип ассоциируется с продукцией компании? Удобен ли разработанный веб-сайт для пользователя? На какую социальную сеть сделать упор для продвижения бренда? Иногда в процессе исследования выясняются довольно неожиданные вещи: так, на макете будущего щита наружной рекламы потенциальные клиенты просто не замечают самую важную информацию, а изображения, выбранные для макета, вызывают у них негативные ассоциации.

При этом крайне важно, что оценивать инструменты, которые планируется использовать в рекламной кампании, будут не просто анонимные пользователи интернета, а представители целевой аудитории — то есть те, кто являются потенциальными потребителями продукции компании. Например, если речь идет о кампании по продвижению новой марки детских подгузников, логично, чтобы концепцию оценивали не пенсионеры или школьники, а мамы малышей и беременные женщины.

Таким образом, использование онлайн тестирования рекламы можно считать логичным этапом завершения их разработки. Ведь даже школьник, решив задачу, обязательно сверяется с ответом, чтобы проверить, верно ли его решение. Такую же роль профессионалы бизнеса сегодня отводят онлайн тестированию — надежному инструменту для проверки эффективности инвестиций в продвижение.


  


Оставьте отзыв о «Реклама — точно в цель!»

Войти через:

Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Открытие инсталляции Жар-птица в Новой Голландии

Открытие инсталляции "Жар-птица" в Новой Голландии

В небе над островом Новая Голландия развернулась впечатляющая кинетическая инсталляция "Жар-птица", которую создали американские художники. Для создания проекта понадобилось 6 месяцев. Сотни тысяч "перьев" из разноцветной парашютной ткани, закрепленные на 19-метровых опорных столбах, развеваются и шелестят на ветру, отражаясь в воде. Наблюдать за полетом "Жар-птицы" можно будет до конца сентября 2017г...

Все новости
Летняя распродажа в Outlet Village Пулково и открытие дисконта Quiksilver (Квиксильвер)

Летняя распродажа в Outlet Village Пулково и открытие дисконта Quiksilver (Квиксильвер)

В Outlet Village Пулково уже стартовал SUMMER SALE 2017! Приезжайте в аутлет городок за скидками до 80% в ваших любимых магазинах! Также в начале июня 2017г. здесь открылся новый магазин известного спортивного бренда Quiksilver (Квиксильвер)...

Все новости
Алые паруса 2017: дата проведения 23 июня 2017 года, официальный сайт

Алые паруса 2017: дата проведения 23 июня 2017 года, официальный сайт

Дата проведения "Алые паруса 2017": в ночь с 23 на 24 июня 2017г. Невероятно зрелищное и романтическое появление на Неве фрегата под алыми парусами... официальный сайт и программа...

Все события

Вход через соц. сети

Подписаться Отписаться

Подписка на рассылку



Отписаться от рассылки



Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.