13 мая 2015

Ювелирные изделия являются настоящими произведениями искусства. Они должны продаваться без малейших усилий со стороны продавца. И это утверждение отнюдь не покупателей, а самих консультантов в точках продаж.

Подобное мнение означает, что процесс продаж в ювелирных магазинах должен выглядеть следующим образом: покупатель зашел в торговый зал, «влюбился» в украшение, с радостью отдал необходимую сумму, а кассир просто выбил чек. Но при этом в большинстве точек продаж наблюдается следующая тенденция: изделия, которые нравятся продавцу, реализуются в первую очередь. А те, к которым он равнодушен, могут лежать на витрине «мертвым грузом» месяцами, а то и годами.

То есть уровень продаж напрямую зависит от активности персонала магазина. Тогда как же решить проблему «нравится или не нравится» и тем самым сделать торговую точку более прибыльной? Подобную несправедливость легко решить, если у владельца несколько салонов. Изделия, которые залежались в одном магазине, необходимо отправить в другой. Вероятность, что там они найдут своего владельца намного быстрее, очень высока.

Многие ювелирные магазины в Москве регулярно меняют витрины местами, обновляют подсветку и декоративные элементы. Эти приемы помогают не только покупателям, но и продавцам взглянуть на драгоценные изделия по-новому, оценить их привлекательность и уникальность.

Еще один критерий успешности любого магазина – это положительно настроенный персонал. Люди могут не владеть в совершенстве техникой продаж, но обладать доброжелательностью они обязаны. Это их качество является одним из залогов успешности бизнеса. Покупатели всегда чувствуют, когда им фальшиво улыбаются и так же неискренне предлагают помощь в выборе.

Ювелирные украшения не относятся к категории товаров повседневного спроса, которые люди приобретают, потому что они им необходимы. При таких покупках консультации и квалификация продавцов не имею решающего значения. Совсем другое дело – дорогостоящие золотые изделия. Здесь компетентность и профессионализм персонала – половина успеха.

Чтобы продавец не просто выписывал чек на товар, а влиял на мнение и выбор покупателя, его следует обучать. Только тогда он сможет находить к каждому клиенту индивидуальный подход, работать с его возражениями и находить аргументы для подкрепления своей позиции. Только тогда ювелирный магазин станет успешным и обретет постоянных покупателей.


  


Оставьте отзыв о «Как сделать ювелирный магазин прибыльным!»

Войти через:

Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Открытие инсталляции Жар-птица в Новой Голландии

Открытие инсталляции "Жар-птица" в Новой Голландии

В небе над островом Новая Голландия развернулась впечатляющая кинетическая инсталляция "Жар-птица", которую создали американские художники. Для создания проекта понадобилось 6 месяцев. Сотни тысяч "перьев" из разноцветной парашютной ткани, закрепленные на 19-метровых опорных столбах, развеваются и шелестят на ветру, отражаясь в воде. Наблюдать за полетом "Жар-птицы" можно будет до конца сентября 2017г...

Все новости
Летняя распродажа в Outlet Village Пулково и открытие дисконта Quiksilver (Квиксильвер)

Летняя распродажа в Outlet Village Пулково и открытие дисконта Quiksilver (Квиксильвер)

В Outlet Village Пулково уже стартовал SUMMER SALE 2017! Приезжайте в аутлет городок за скидками до 80% в ваших любимых магазинах! Также в начале июня 2017г. здесь открылся новый магазин известного спортивного бренда Quiksilver (Квиксильвер)...

Все новости
Международный фестиваль Gourmet days в СПб: с 4 по 7 июля 2017г.

Международный фестиваль Gourmet days в СПб: с 4 по 7 июля 2017г.

С 4 по 7 июля 2017г. впервые в Северной столице пройдет Международный гастрономический фестиваль Gourmet days (Гурмэ Дейз). В период проведения мероприятия ведущие рестораны СПб предложат вам серию из девяти ужинов, а также порадуют интересными мастер-классами и программой after-party. Каждый ужин приготовят в четыре руки: шеф-повар из Петербурга и его иностранный коллега...

Все события

Вход через соц. сети

Подписаться Отписаться

Подписка на рассылку



Отписаться от рассылки



Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.