13 мая 2015

Ювелирные изделия являются настоящими произведениями искусства. Они должны продаваться без малейших усилий со стороны продавца. И это утверждение отнюдь не покупателей, а самих консультантов в точках продаж.

Подобное мнение означает, что процесс продаж в ювелирных магазинах должен выглядеть следующим образом: покупатель зашел в торговый зал, «влюбился» в украшение, с радостью отдал необходимую сумму, а кассир просто выбил чек. Но при этом в большинстве точек продаж наблюдается следующая тенденция: изделия, которые нравятся продавцу, реализуются в первую очередь. А те, к которым он равнодушен, могут лежать на витрине «мертвым грузом» месяцами, а то и годами.

То есть уровень продаж напрямую зависит от активности персонала магазина. Тогда как же решить проблему «нравится или не нравится» и тем самым сделать торговую точку более прибыльной? Подобную несправедливость легко решить, если у владельца несколько салонов. Изделия, которые залежались в одном магазине, необходимо отправить в другой. Вероятность, что там они найдут своего владельца намного быстрее, очень высока.

Многие ювелирные магазины в Москве регулярно меняют витрины местами, обновляют подсветку и декоративные элементы. Эти приемы помогают не только покупателям, но и продавцам взглянуть на драгоценные изделия по-новому, оценить их привлекательность и уникальность.

Еще один критерий успешности любого магазина – это положительно настроенный персонал. Люди могут не владеть в совершенстве техникой продаж, но обладать доброжелательностью они обязаны. Это их качество является одним из залогов успешности бизнеса. Покупатели всегда чувствуют, когда им фальшиво улыбаются и так же неискренне предлагают помощь в выборе.

Ювелирные украшения не относятся к категории товаров повседневного спроса, которые люди приобретают, потому что они им необходимы. При таких покупках консультации и квалификация продавцов не имею решающего значения. Совсем другое дело – дорогостоящие золотые изделия. Здесь компетентность и профессионализм персонала – половина успеха.

Чтобы продавец не просто выписывал чек на товар, а влиял на мнение и выбор покупателя, его следует обучать. Только тогда он сможет находить к каждому клиенту индивидуальный подход, работать с его возражениями и находить аргументы для подкрепления своей позиции. Только тогда ювелирный магазин станет успешным и обретет постоянных покупателей.


  


Оставьте отзыв о «Как сделать ювелирный магазин прибыльным!»

Войти через:

Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Экологическая акция «Час Земли» 2017

Экологическая акция «Час Земли» 2017

Выключи свет на час вместе с теми, кого волнует будущее Земли! В Санкт-Петербурге в рамках международной акции в Парке им.Бабушкина пройдет "Общегородской Час Земли". Торжество живого огня над электричеством с размахом отметят тысячи петербуржцев. Вход свободный...

Все новости
GRASSER: Лекала. Выкройки. Курсы кройки и шитья в СПб

GRASSER: Лекала. Выкройки. Курсы кройки и шитья в СПб

GRASSER – это современная школа кройки и шитья в Санкт-Петербурге и Москве, с возможностью онлайн обучения, а также удобный Интернет-магазин выкроек любой сложности с учетом самых актуальных тенденций и бюро конструирования...

Все новости
Выставка-ярмарка модной одежды и обуви «Нужные вещи: стиль и мода»

Выставка-ярмарка модной одежды и обуви «Нужные вещи: стиль и мода»

С 22 по 26 марта 2017г. в КВЦ Евразия в Санкт-Петербурге пройдет выставка-ярмарка модной одежды и обуви "Нужные вещи. Стиль и мода"...

Все события

Вход через соц. сети

Подписаться Отписаться

Подписка на рассылку



Отписаться от рассылки



Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.