27 января 2017

Иногда в целях эффективной рекламы владельцы заведений или организаторы акций, выставок хотели бы, чтобы прохожих еще на улице привлекали ароматы.

Многие слышали уже, что насыщение определенными запахами помещений дает прекрасные результаты. Например, сотни раз используемая система ароматизации помещений http://aromaxxi.ru помогала увеличивать продажи в розничных сетях, улучшала атмосферу приемных компаний, залов деловых переговоров, привлекала клиентов в гостиницы, увеличивала работоспособность сотрудников офисов, предприятий.

Как ароматизируется уличное пространство

Исследования специалистов по продвижению товаров, услуг показывают, что правильно используя технологии аромамаркетинга, можно существенно улучшить бизнес. При этом специалисты отмечают, что часто кроме насыщения помещений подходящими ароматами, нужны еще и дополнительные мероприятия.

Речь идет о распространении определенных запахов в уличных зонах, непосредственно у входов в заведения. Подобная практика, используемая известными компаниями, показала, насколько важную роль в деле привлечения посетителей играет создание нужных ароматов на улицах, в районе входа в заведения.

Многие из нас могут вспомнить как, проходя мимо кафе, вдруг сильно захотелось в него зайти, ведь возле входных дверей невероятно вкусно пахло теплыми, ароматными булочками! Секрета в том нет, что запахи выпечки, свежей еды, специй или кофе вызывают желание зайти в магазин, кафетерий и перекусить, купить вкусностей домой, выпить чашечку ароматного напитка.

Компания «Чибо» (Tchibo) возле входов в свои магазины установила специальное оборудование, наполняющее улицу кофейными ароматами. После этого количество посетителей выросло в среднем до 70%! Такой маркетинговый ход предприняла и компания «Якобс» (JACOBS) в собственных торговых заведениях и достигла превосходных результатов.

Насыщение воздушного пространства в зоне входа — очень популярный и действенный способ, применяемый в местах продаж продуктов питания. Но только этим технологии аромамаркетинга не ограничиваются. Грамотно созданный специалистами аромат «работает» и в других сферах. Например, легкий парфюмерный запах или аромат дорогой косметики будет отличной добавкой к вывескам салонов красоты или спа-процедур. Бутикам, продающим сувенирную и подарочную продукцию, подойдут запахи, вызывающие праздничные ассоциации.

Специалисты по ароматизации уличных зон разрабатывают проекты для разнообразных видов бизнеса. Эти приемы стимулируют прохожих к импульсивным покупкам, привлекают внимание, выделяют заведения среди массы конкурентов, формируют положительное впечатление у клиентов. Для достижения желаемого эффекта от ароматизации уличного пространства опытные мастера подбирают  в каждом конкретном случае подходящие приборы и системы. От этого в большой мере зависит результат мероприятия.


  


Оставьте отзыв о «Что дает ароматизация пространства улицы»

Войти через:

Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Акция Бесплатная доставка в Интернет-магазине Intimissimi

Акция "Бесплатная доставка" в Интернет-магазине Intimissimi

Модный итальянский бельевой бренд Intimissimi / Интимиссими с 12 по 14 апреля 2017г. проводит акцию по бесплатной экспресс-доставке...

Все новости
В ТРЦ «Питерлэнд» скоро откроется «1000 и одна туфелька»

В ТРЦ «Питерлэнд» скоро откроется «1000 и одна туфелька»

В мае 2017 года в ТРЦ «Питерлэнд» появится известный мультибрендовый магазин детской и подростковой обуви «1000 и одна туфелька». Магазин расположится на 3 этаже...

Все новости
БИБЛИОНОЧЬ 2017 в СПб пройдет 21 и 22 апреля 2017г.

БИБЛИОНОЧЬ 2017 в СПб пройдет 21 и 22 апреля 2017г.

В ночь с 21 на 22 апреля 2017г. в Санкт-Петербурге, в преддверии Всемирного дня книги и авторского права, пройдет ежегодная всероссийская акция "БИБЛИОНОЧЬ", в рамках которой практически все библиотеки, литературные музеи и арт-пространства расширят не только время и формат своей работы, но и проведут бесплатные мероприятия. Популярные книжные магазины устроят встречи с писателями и подарят скидки...

Все события

Вход через соц. сети

Подписаться Отписаться

Подписка на рассылку



Отписаться от рассылки



Правила размещения комментариев

Коллектив портала «Халабалу.Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:
- содержащие призывы к свержению конституционного строя
- оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан
- разжигание этнической розни и религиозной вражды
- призывы к насилию
- пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию

Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.